ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК
1. низкая цена для товара или услуги, предназначенная для захвата массового рынка
2. затраты, которые необходимо понести корпорации (реклама, создание дилерской сети, проведение маркетинга и т.д.) для осуществления продаж на новом для нее рынке.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК" в других словарях:

  • Цена проникновения на рынок — низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка. Цена проникновения на рынок цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке. По английски: Early bid price Синонимы английские: Penetration price См …   Финансовый словарь

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) низкая цена товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… …   Экономический словарь

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке. низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • цена проникновения на рынок —    1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка;    2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке …   Словарь экономических терминов

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) более низкая, чем у конкурентов, ценатоварспрос на данном рынке …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫМ ТАВАРОМ — ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Внутренний рынок — (Home market) Определение внутреннего рынка, внутренний рынок труда Информация об определении внутреннего рынка, внутренний рынок труда Содержание Содержание Определения описываемого предмета Внутренние труда Общие о внутренних рынках труда… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»